Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
Новости

Классификация ДТ

01 авг. 2013

Дизельное топливо (или солярка) - продукт нефтепереработки, использующийся в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Еще в 1892 году немецким изобретателем Рудольфом Кристианом Карлом Дизелем был создан двигатель внутреннего сгорания, который обладал высоким КПД и работал от совершенно нового топлива. Данное топливо состояло из частично очищенной нефти.

Сегодня дизельное топливо используется в двигателях, как для железнодорожного, так и для автомобильного транспорта. Кроме того, на солярке работает вся сельскохозяйственная техника, она является топливом для котельных станций, а также применяется в качестве смазочно-охлаждающей жидкости в некоторых процессах, которые связаны с обработкой металла.

 Классификация ДТ в соответствии с Техническим регламентом

До 2005 года в Российской Федерации существовал единственный государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ 305-82, в соответствие с которым изготавливалось три марки топлива: дизельное топливо арктическое с температурой застывания минус 45 °С; дизельное топливо зимнее-0,2-35 и дизельное топливо летнее 0,2-62;

В связи с принятыми государственными обязательствами по снижению экологической нагрузки от выхлопных газов, а также необходимость соответствовать требованиям европейских заказчиков при экспортных отгрузках вынудило разработать в России новый стандарт на дизельное топливо.

ГОСТ Р 52368-2005 дублирует все требования европейского стандарта EN 590:2004 (именно поэтому в обозначениях дизельного топлива, изготовленного по ГОСТ Р 52368-2005 обязательно присутствует слово «ЕВРО» и ссылка на «EN 590:2004»).

Согласно ГОСТу Р 52368-2005 дизельное топливо классифицируется по двум параметрам:

1. Предельное содержание серы, отраженное в показателе «ВИД» топлива, а именно:

  • вид I - содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг);
  • вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг);
  • вид III с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг).

 

2. Температура применения (климатическая зона, в которой дизельное топливо может применяться).

Для умеренной климатической зоны дизельное топливо разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F.

 

Сорт А

Сорт В

Сорт С

Сорт D

Сорт E

Сорт F

Предельная температура фильтруемости, °С, не выше

+5

+0

-5

  -10

-15

-20

Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов:

 0, 1, 2 , 3, 4.

 

Класс 0

Класс 1

Класс 2

Класс 3

Класс 4

Температура помутнения, °С, не выше

-10

-16

-22

-28

-34

Предельная температура фильтруемости, °С, не выше

-20

-26

-32

-38

-44

Термин «температура фильтруемости» также впервые введен новым ГОСТ Р 52368-2005 и обозначает ту температуру, ниже которой дизельное топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный эталонный фильтр.

Важно запомнить: «СОРТ» или «КЛАСС» -это параметр температурной характеристики, а «ВИД» - это параметр содержания серы в дизельном топливе.

вернуться в список»
Случайный товар
Битум строительный БН 90/10
цена договорная

Битум строительный БН 90/10

Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2024 Башкир-НефтеСнаб, ООО, торговая компания

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy